Архивы за месяц Май, 2015

Математический конкурс-викторина для 5-9 классов

Игра состоит из 3х раундов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Подсчет баллов ведет компьютер.

Мои работы, выполненные в технике квиллинг

Примерное тематическое планирование по математике в 6 классе

Примерное тематическое планирование представлено в виде таблицы, где все изучаемые темы распределены по урокам (часам). Количество часов, отводимое на изучение каждой темы, учитель вправе изменить по своему усмотрению. Отличительной особенностью данного планирования является выделение разноуровневых требований к знаниям и умениям учащихся с проблемами интеллектуального развития. На основе общих требований к знаниям и умениям учащихся, определенных […]

Характеристика учащихся по факторам усвоения учебного материала

Критерии определения групп учащихся по возможностям усвоения математических знаний и умений

Предложенные критерии помогают учителю в организации разноуровневого обучения на уроках математики. Для определения уровня обучаемости и возможностей усвоения каждым учеником математического материала учителем проводится педагогическое обследование в начале и конце учебного года. Данное обследование предполагает изучение отношения ученика к учебной деятельности, умений работать самостоятельно, способности принимать помощь педагога. Наблюдение за каждым учеником позволяет выявить темп […]

Тематические и итоговые контрольные работы по математике в 6 классе

В основу математического содержания письменных проверочных работ положен разноуровневый подход. Задания подобраны с учетом индивидуальных возможностей обучающихся: для базового и минимально допустимого уровней усвоения математических знаний. В зависимости от возможностей детей варьируются: объем, степень сложности, порядок выполнения заданий, различные виды помощи.

Тематические и итоговые контрольные работы по математике в 5 классе

В основу математического содержания письменных проверочных работ положен разноуровневый подход. Задания подобраны с учетом индивидуальных возможностей обучающихся: для базового и минимально допустимого уровней усвоения математических знаний. В зависимости от возможностей детей варьируются: объем, степень сложности, порядок выполнения заданий, различные виды помощи.

Примерное тематическое планирование по математике в 5 классе

Примерное тематическое планирование представлено в виде таблицы, где все изучаемые темы распределены по урокам (часам). Количество часов, отводимое на изучение каждой темы, учитель вправе изменить по своему усмотрению. Отличительной особенностью данного планирования является выделение разноуровневых требований к знаниям и умениям учащихся с проблемами интеллектуального развития. На основе общих требований к знаниям и умениям учащихся, определенных […]