Критерии определения групп учащихся по возможностям усвоения математических знаний и умений

Предложенные критерии помогают учителю в организации разноуровневого обучения на уроках математики.

Для определения уровня обучаемости и возможностей усвоения каждым учеником математического материала учителем проводится педагогическое обследование в начале и конце учебного года. Данное обследование предполагает изучение отношения ученика к учебной деятельности, умений работать самостоятельно, способности принимать помощь педагога. Наблюдение за каждым учеником позволяет выявить темп его работы на уроке, активность, наличие самоконтроля и объем правильно выполненной работы.

По результатам обследования определяется уровень каждого ученика: базовый или минимально допустимый.

Скачать критерии определения групп учащихся по возможностям усвоения математических знаний и умений

Характеристики учащихся по факторам усвоения учебного материала можно скачать здесь

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*